четверг, 16 февраля 2012 г.

Что нового

Вот и снова я. Давно не писала. Не было времени особо, а если и было, то я его тратила на вышивание, семью, и а в частности на нашего малыша чиха Вжика.
Что касается рукоделия – вышивала. В основном это были робин и мой долгострой шары. Робин вышила и отправила. Вот таких замечательных мышек вышивала.  Ноябрьская мышка и Июньская.

Про шары  и  следующие робины напишу  в следующем посте, ибо я тут собралась бороться с долгостроями и участвовать    в игре.

А теперь немного о приятном. Как любитель всяких игр я  состою в  закрытой группе вконтакте «Сюры не для всех». Там реально очень много  игр, в которых ты можешь подарить-получить не только замечательные подарки, но так же можешь обменяться рукоделками , поучаствовать  в МК и многом другом.  Сейчас я готовлю к отправке сюрприз «Весенний» В котором была обязательно к подаркам рукоделка. Конечно же я могла что-нибудь вышить, но я подумала, что моя получательница сама является вышивальщицей  и  дарить ей вышивку… не стоит. Поэтому я долго думала и наконец остановилась на декупаже.  В итоге сотворила вот такой блокнотик. Надеюсь он понравится ей.))
Ну, а вот  и мой главный помощник и мешальщих в одном лице)) в обновке.

1 комментарий:

  1. Ой милашечка какой^_______^ кофточка у него классная)))) так и хочется в носик поцеловать^_^

    ОтветитьУдалить