суббота, 14 апреля 2012 г.

Отчет по вышивке и Открытка -лаванда =)


Всем привет! Настроение немного предпраздничное. Сходила освятила куличи, яйца и жду праздника.

Погода радует, очень тепло, правда завтра обещают дождь, но надеюсь его не будет.

Результат  на 20 апреля 2012 г.

А вот и отчетик по вышивке. Наконец-то пришли мои иконы, и я взялась за именную, чтобы успеть к дню рождения свекрови.  Вышивка бисером –меня безумно увлекла. Что касается робина есть продвижения – закончатся праздники продолжу.



Ну а еще одна радостная новость – мне пришла открыточка от Настеньки! Спасибо ей огромное, она просто супер.. не могу налюбоваться на нее…. ) Поставила на самое видное место!)



Ну а вот и наш красавчик в обновке – такой милаха).


С Пасхой всех=) И хорошего настроения. Ваша Лю.

3 комментария:

  1. Юля, привет !:) очень рада, что тебе понравилась открыточка))) иконы еще никогда не вышивала, но говорят красиво получается))) вжик такой классный в новом костюмчике^___^
    С Пасхой !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, а под вышивкой что это такое твердое, ты на картон крепила.. а то я все в руках верчу) понять не могу)

    ОтветитьУдалить